Электронная книга

100 легендарных заголовков, которые принесли своим создателям миллионы

dollars ✅ 100 легендарных заголовков, которые принесли своим создателям миллионы lp

Успех рекламы определяется не только содержанием, но и заголовком.
Первое впечатление заставляет обратить внимание на сообщение, а это половина дела.
Примеры очень удачных заголовков, вошедших в золотой фонд маркетинга.

Заголовок – это ключевое звено любого рекламного объявления.

Любая реклама начинается с заголовка и именно им более чем наполовину определяется ее успех.
100zagolovkov ✅ 100 легендарных заголовков, которые принесли своим создателям миллионы lp Заголовок привлекает внимание, а это первая ступень в маркетинговой модели AIDA.

Следовательно, если заголовку не удается «зацепить» читателя, то компания теряет потенциального клиента.

В книге рассмотрены 100 легендарных заголовков, которые принесли своим создателям миллионы долларов, а также выясняется, почему эти заголовки работают.

Немного истории

Заголовки, приведенные в этом материале, были впервые систематизированы Виктором О Швабом (Victor O Schwab) в 1958 году.

Времена прошли, наступило новое столетие, но принципы, заложенные в заголовках тех времен, как работали, так и работают до сих пор.
Эпохи могут меняться, но человеческая психология остается той же самой.

 ✅ 100 легендарных заголовков, которые принесли своим создателям миллионы lp