5 Проверенных способов привлечь внимание к заголовку

0iwtZ49rpEo 5 Проверенных способов привлечь внимание к заголовку sotsialnye seti sajt dizain prodvizhenie

Вы пишите крутой пост, красиво оформляете, но он не собирает и тысячу просмотров? Скорее всего, Вы забыли о главном главном – создании цепляющего заголовка.

📝 Обращение к аудитории

В основном под обращением к аудитории понимается использование слова «вы». В таком случае читатель чувствует, что автор статьи обращается именно к нему. Это касается и человеческого эгоизма. Другими словами, когда вы обращаетесь к человеческим желаниям, нуждам и эмоциям, вы отвечаете на основной вопрос, который возникает в головах представителей аудитории: «Что я могу найти здесь для себя?»

Пример : Маркетолог? Подготовили для тебя 54 лайфхака, о которых ты не знал.

📝 Негатив

Во многих заголовках используются прилагательные в превосходной форме, такие как «лучший», «великий» и «большой» — это всем известно. Однако, иногда используются и отрицательные прилагательные в превосходной форме, такие как «самый худший», что может быть не менее эффективно.

Кроме того, негативные слова могут спровоцировать ощущение защищенности. Предупреждения «не делай», «остановись» и «избегайте» всегда воспринимаются хорошо, ведь люди хотят знать, какие вредные вещи им не следует делать.

Пример: Избегайте классических ошибок предпринимателя

📝 «Как?»

Многие маркетологи и копирайтеры подтвердят, что заголовок, начинающийся со слова «как», сам по себе повышает просмотры поста. Возможно, здесь играет роль стремление людей к знаниям — с одной стороны, или же потребность в четких и однозначных инструкциях по решению определенной проблемы.

Пример : Как научится грамотно копить деньги, как сделать первый миллион в 21.

📝 Цифры

Первая причина эффективности цифр в заголовках заключается в том, что люди любят предсказуемость и определенность. Цифры добавляют конкретики и задают ожидания от статьи.

Кроме того, ряд экспериментов показал, что чем внушительнее цифра в заголовке, тем больше людей прочитают статью.

Пример: 300 бесплатных-интернет сервисов, полезных предпринимателю

📝 Удивление

Неожиданное сообщение в заголовке статьи всегда привлекает внимание, так как человеческий мозг настроен на новую информацию. Если сравнивать ожидаемые приятные события и неожиданные, то во втором случае часть мозга, отвечающая за удовольствие, активизируется в большей степени.

Пример: Музей вымирающий звуков, Почему умные посты убивают Ваш блог.

vk.com

Если статья Вам понравилась или была полезной, поделитесь ей с друзьями в социальных сетях:
Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *