Блок «Остались вопросы» как инструмент увеличения конверсии

shutterstock 121961872 Блок «Остались вопросы» как инструмент увеличения конверсии sajt dizain

«Так много вопросов и так мало ответов…» Вам знакомо такое выражение? Правда такова, что насколько бы хорошо вы не проработали потребности и выражения целевой аудитории, у ваших посетителей всегда остаются вопросы, на которые они не могут (или не хотят) найти ответы. Ваша аудитория уходит с лендинга в поисках своих ответов на сайтах и лендингах конкурентов… А как на этом сыграть и использовать в своих целях? – Ответ прост: сделайте самый последний блок «Остались вопросы?».

pr1 Блок «Остались вопросы» как инструмент увеличения конверсии sajt dizain

НО! Подойдите к данному блоку серьёзно, ибо всё может пойти не так как вы желаете….

Человек пробежался глазами вашу страницу или вчитывался подробно в каждую букву и не нашел ответы на свои вопросы или, наоборот, у него появились новыеспросите у него, какие вопросы остались. Но спросить мало. Важно показать посетителю, что ему на вопросы ответят, да еще и ответит компетентный специалист да еще и быстро:

pr2 Блок «Остались вопросы» как инструмент увеличения конверсии sajt dizain

Часто на сайтах можно найти грубые ошибки, которые приводят к низкой конверсии…1.

Избегайте таких ошибок:
1. Не используйте слишком много полей. 3 поля для ввода данных еще более менее, но никак не больше. Чем меньше полей для ввода данных – тем выше конверсия посадочной страницы. Вам нужно получить только вопросы и номер телефона. Имя можете уточнить по телефону =)

pr10 Блок «Остались вопросы» как инструмент увеличения конверсии sajt dizain

2. Капча… Элемент, от которого у всех горит одно место… Да, с одной стороны это полезный элемент, но он снижает конверсию потому что капча всех бесит

pr9 Блок «Остались вопросы» как инструмент увеличения конверсии sajt dizain

И всё таки, зачем ставить такой блок? Да потому что вы будете получать лиды у посетителей, у которых есть вопросы, сомнения, возражения и т.д..

Посмотрите, какие вопросы вы можете получать:

  1. Продажа женских рюкзаков:

pr3 1 Блок «Остались вопросы» как инструмент увеличения конверсии sajt dizain

 

2. Лечение варикоза:

pr4 1 Блок «Остались вопросы» как инструмент увеличения конверсии sajt dizain

 

3. Курсы ЕГЭ:

pr5 1 Блок «Остались вопросы» как инструмент увеличения конверсии sajt dizain

4. Привлечение агентов НПФ:

pr7 1 Блок «Остались вопросы» как инструмент увеличения конверсии sajt dizain

 

5. Продажа франшиз хостелов:

pr6 1 Блок «Остались вопросы» как инструмент увеличения конверсии sajt dizain

Посмотрите хорошие примеры блока «Остались вопросы?»:

  • Курсы ЕГЭ:

pr11 Блок «Остались вопросы» как инструмент увеличения конверсии sajt dizain

  • Лечение варикоза:

pr12 Блок «Остались вопросы» как инструмент увеличения конверсии sajt dizain

  • Франшиза продажи хостелов:

pr13 Блок «Остались вопросы» как инструмент увеличения конверсии sajt dizain

  • Торговля бинарными опционами:

pr14 Блок «Остались вопросы» как инструмент увеличения конверсии sajt dizain

 

Дайте посетителям задать свои вопросы и будет вам счастье (точнее дополнительный лид)!

Никита Семёнов – Источник

Если статья Вам понравилась или была полезной, поделитесь ей с друзьями в социальных сетях:
Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *