Хотите популярности в соцсетях? Пишите правильные посты!

Если вы ведете страничку просто для себя и пишете о себе, то ваша страница в социальной сети – это ваш виртуальный дом, а если вы зарабатываете на этом деньги — еще и офис.

А теперь представьте, что будет твориться у вас дома, если вместо детальной проработки интерьера и тщательного подбора деталей вы будете тащить к себе все, что найдете на улице. А еще друзья принесут вам свою ненужную мебель, всякие странные безделушки и даже домашних животных. Во что превратится ваше уютное гнездышко? Правильно, в заваленную барахлом берлогу. Чтобы подобной неприятности не произошло с вашей страничкой, всегда внимательно следите за контентом!

Не нужно репостить все подряд и тащить к себе все забавные картинки, которые вам попадутся. Каждый пост должен быть, как минимум, осмысленным, а в идеале – полезным вашим читателям. Это особенно важно, если ваша страница является одним из источников дохода. Согласитесь, деловой человек с кучей постов про котяток и любовь, про волков, мужскую дружбу, выглядит странно и не вызывает доверия.

2CY5sLUJEbI Хотите популярности в соцсетях? Пишите правильные посты! sotsialnye seti sajt dizain prodvizhenie biznes

Про что писать, если ничего не происходит, и новостей нет?

Так не бывает. Вы живете, общаетесь с людьми, узнаете что-то новое… Возможно, какие-то вещи и знания кажутся вам обыденностью, но для ваших читателей это может стать настоящим откровением! Поэтому пишите о своей жизни, мыслях, настроении, симпатиях и антипатиях. Или делитесь своим мнением относительно каких-то событий.

Важно: пишите сами и от своего лица. Если просто понравилась картинка – подумайте, что она скажет о вас человеку, который вас не знает? Если ответ вам не нравится, картинку лучше не размещать. При этом старайтесь чрезмерно не увлекаться местоимением «Я» и не превращать вашу страницу в оплот нарциссизма. Подумайте, как будет такое сообщение выглядеть в чужой ленте, если его перепостят.

И еще один важный момент: все, что может быть понято неправильно, будет понято неправильно! Поэтому старайтесь доносить информацию настолько понятно, насколько это возможно. Поверьте, большинству читателей туманные двусмысленные намеки совсем неинтересны.

Хороший контент – какой он?

Тут как со счастьем: все плохие посты плохи по-своему, а все хорошие – хороши одинаково, то есть, написаны с соблюдением определенных правил. Чтобы пост был интересным и нашел отклик у читателей, можно ориентироваться на следующие признаки:

  • Его хочется репостить и обсуждать со всеми;
  • Он сообщает что-то полезное;
  • Он уникален;
  • Он быстро грузится и не кишит вирусами;
  • Если это ссылка, которая куда-то ведет, то конечный сайт – чистый;
  • Он заставляет действовать: оставить комментарий, сесть на велосипед, приготовить чизкейк и пр.;
  • Он никого не обижает;
  • Он написан грамотно и сопровождается атмосферной картинкой или видео по теме поста.

В зависимости от темы поста и аудитории этот список может варьироваться, но эти пункты – базовые, с их помощью можно проверить и подкорректировать любой пост.

Куда и сколько писать?

Если вы активно пользуетесь социальными сетями, то, скорее всего, зарегистрированы в основных – Twitter, Facebook, Instagram. По длине и частоте постов можно сформировать общие рекомендации для каждой из них:

  • Twitter – до 5 постов в сутки, по 80-100 знаков;
  • Facebook – 2 поста в сутки по 30-40 знаков;
  • Instagram – 2 поста в сутки с фото и хэштэгами.

Для деловых кругов общения полезно иметь аккаунты в таких сетях, как LinkedIn и Pinterest. Здесь вы сможете найти новую работу, партнеров по бизнесу, поучаствовать в интересных проектах. Разумеется, и стиль ведения страниц в этих социальных сетях должен быть более сдержанным и деловым.

elonblog.ru

Если статья Вам понравилась или была полезной, поделитесь ей с друзьями в социальных сетях:
Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *