Лендинг для стоматологии

lending dlya stomatologi2 Лендинг для стоматологии sajt dizain interest

Сегодня разберем по шагам, как сделать лендинг в тематике «стоматология» с конверсией от 4% по самым дорогим услугам. Вы узнаете, как показать на лендинге самое главное, не перегружая его, как действовать в условиях ограниченного контента и что выносить в оффер.

Обращали внимание, что лендинги по стоматологии зачастую выглядят как братья-близнецы? Сказывается несколько факторов: во-первых, общепринятая в медицинской тематике стилистика страниц (сине-бело-зеленая гамма, атрибуты стоматологической клиники), во-вторых, одинаковый спектр услуг влечет за собой желание скопировать что-нибудь у конкурентов.

Ниже в статье рассмотрим, как выделиться среди конкурентов, не изобретая велосипед, а за счет правильной работы со структурой страницы и текстами.

landing page stomatologia Лендинг для стоматологии sajt dizain interest

Рис. 1. Классическое сочетание цветов на сайте по медицинской тематике.

Исходные данные по проекту:

  • работаем только с 5 самыми маржинальными услугами (имплантация, коронки, протезирование, лечение зубов, брекеты);
  • клиентом обозначена желаемая цена за лид в пределах 1500-2000 рублей;
  • не даем данные о конкретных клиниках сети, по клиникам посетителей распределяет колл-центр.

Когда принимается решение заказать лендинг в агентстве очень важно, чтобы и заказчик, и исполнитель работали в тандеме. В работе над этим проектом нам помогло то, что у клиента (сети клиник) очень конкурентное предложение по цене, есть возможность регулярно тестировать разные акции и цены.

Расскажем о работе над проектом по шагам:

Разработка УТП

Мы проанализировали целевую аудиторию сайта (ищут недорогую клинику у дома, сравнивают несколько вариантов по соотношению цена/качество) и учли сильные стороны сети клиник. Это:

  • географическое положение клиник (чем больше клиник — тем лучше); зачастую, рекламировать одну клинику в интернете просто нерентабельно;
  • невысокие цены на услуги (клиника эконом класса);
  • УТП: одна цена на сайте и в чеке;
  • все цены указаны под ключ;

В итоге мы подготовили 5 офферов по самым маржинальным услугам:

  1. Акция на зубные импланты [наименование] 21 000 руб. “под ключ”
  2. Прочные красивые коронки: установка за 7 дней, цены от 7900 руб., гарантия 15 лет
  3. Съемные протезы: естественный вид зубов, готовы за 7 дней
  4. Лечение зубов с комфортом: гигиеническая чистка в подарок!
  5. Брекеты металлические «под ключ» — 35 990 р., идеальная улыбка за 1 год!

Изначально мы рассматривали гипотезу о том, чтобы сделать 5 лендингов, по странице в каждой тематике. В то же время, нам было важно, чтобы посетители страниц могли легко переходить от странице к странице. Причина в том, что часть услуг неразрывно связана между собой, например, имплантация и коронки. Для этого мы предусмотрели возможность перехода на другие услуги в блоке «Узнайте акции на другие услуги» и таким образом объединили 5 страниц в одну:

balsamiq mockup dentistry 303x1024 Лендинг для стоматологии sajt dizain interest

Рис. 2. Мокап короткой версии лендинга (открыта только одна услуга, остальные свернуты).

Каждая услуга представлена в виде отдельного лендинга с подробно прописанными выгодами, ценами и акциями. УТП в каждом случае вынесено на первый экран, ниже по лендингу даем расшифровку.

stomatology landing desigh first screen 1024x624 Лендинг для стоматологии sajt dizain interest

Рис. 3. Пример первого экрана с УТП для услуги «коронки».

Настроили несколько версий под конкретный поисковый запрос посетителя страницы, так мы достигли максимального соответствия лендингов рекламным объявлениям.

Для всех видов услуг показываем плюсы и минусы, даем альтернативные варианты, чтобы увлечь посетителя страницы и вызвать доверие. Так мы закрываем страх всех пациентов коммерческих клиник «меня хотят развести на деньги и продать ненужную мне услугу»:

stomatology landing offer Лендинг для стоматологии sajt dizain interest

Рис. 4. Разбор плюсов и минусов нескольких видов коронок и альтернативные варианты.

Конечно, в формате лендинга трудно раскрыть подробно все услуги, да и после прочтения плюсов и минусов вряд ли можно говорить на одном уровне с лечащим врачом. Наша задача коротко и наглядно показать преимущества и недостатки процедур, чтобы клиент понимал, что здесь его не будут обманывать и предложат оптимальный вариант лечения.

stomatology landing garantee Лендинг для стоматологии sajt dizain interest

Рис. 5. Пример блока с дополнительными выгодами.

Возражения по цене закрывает блок с приятными условиями оплаты: Отдельного внимания заслуживает блок с гарантиями. Мы постарались упаковать все выгоды по сервису в один блок и вот что из этого вышло:

stomatology landing price Лендинг для стоматологии sajt dizain interest

Рис. 6. Блок для закрытия возражений по цене.

Как мотивировать оставить заявку?

Мы не могли позволить себя сделать ни одной «проходной» формы заявки. Поэтому в призыве к действию для каждой формы заявки мы прописываем дополнительную выгоду в деньгах. Во все формы заявки добавляем либо акцию, либо показываем экономию, либо дополнительную выгоду, чтобы сделать их более цепляющими:

stomatology landing call to action Лендинг для стоматологии sajt dizain interest

Рис. 7. Пример формы заявки с акцией в призыве к действию.

И еще один пример формы заявки, которая дублирует основной оффер плюс показывает дополнительно экономию в деньгах:

stomatology landing call to action trigger Лендинг для стоматологии sajt dizain interest

Рис. 8. Пример формы заявки «Подарок+экономия».

Второй результат по конверсиям (после формы заявки на первом экране) показа форма «Получить расчет стоимости». В этой формы предусмотрена возможность выбрать проблемные зубы, что добавляет интерактив во взаимодействие с посетителями страницы:

stomatology landing call to action teeth Лендинг для стоматологии sajt dizain interest

Рис. 9. Интерактивная форма заявки.

Для создания уверенности мы предусмотрели блок с описанием опыта врачей и сделали обязательный блок с адресами клиник, но из-за ограничений мы показали только станции метро, без указания конкретных адресов.

Для нас эта страница тоже была своего рода вызовом: как в условиях ограниченного контента сделать конвертирующую страницу? Запуск рекламной кампании позволил нам убедиться в своей гипотезе:

  • для клиентов в интернете важнее получить четкое и выгодное предложение в формате «наименование услуги + конкурентная цена + дополнительные выгоды по сервису», чем читать абстрактные преимущества клиники.
  • нужно быть честными с потенциальными клиентами, прямо говорить о плюсах и минусах услуг, предлагать альтернативные варианты лечения.
  • когда у вас сформулирован сильный оффер, вы легко сможете отказаться от дополнительных блоков, перегружающих страницу.

Что мы получили в результате?

За время тестового периода мы получили 157 заявок по цене в среднем 1600 рублей, конверсия страницы составила 4%.


convertmonster.ru

Если статья Вам понравилась или была полезной, поделитесь ей с друзьями в социальных сетях:
Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *