Практикум. Эффективная реклама в соцсетях

Социальные сети плотно закрепились в повседневной жизни современного человека. И это вполне логично, ведь, помимо общения с друзьями, их можно использовать для просмотра фильмов, прослушивания любимой музыки и даже чтения полезных статей. В одной только социальной сети «Вконтакте» на январь 2016 года приходится около 160 000 000 посетителей в сутки. Как вы понимаете, глупо не воспользоваться такой возможностью для продвижения бизнеса, мероприятий или PR вашего бренда.

PressFoto 5850308 Small Практикум. Эффективная реклама в соцсетях sotsialnye seti prodvizhenie

Маркетологи уже не первый год используют в своем «арсенале» продвижение в социальных сетях и SMM. Их изучили вдоль и поперек: испытали все возможности рекламных площадок, протестировали различные типы объявлений для таргетинга, а также измерили все ключевые показатели. Но мало кто знает, сколько проб и ошибок пришлось совершить, прежде чем реклама стала действительно эффективной. На один только таргетинг неопытные пользователи сливают на 300-500% больше бюджета, чем это могло бы быть при грамотной настройке рекламных объявлений. Конечно, таргетированная реклама является отличным инструментом, который позволяет точечно бить только по своей целевой аудитории. Но не все так гладко из-за сложности настройки показа объявлений.

PressFoto 5849733 Small Практикум. Эффективная реклама в соцсетях sotsialnye seti prodvizhenie

Компания «4 спутника» является авторизованным партнером «Вконтакте», «Одноклассники» и Mail Group в целом; занимается продвижением в социальных сетях с 2010 года и реализовала более 100 проектов. Регулярно сталкиваясь с типичными ошибками новичков в настройке таргетированной рекламы, основатели компании задумались о написании полноценного пособия, которое сможет «за руку» провести человека по всем этапам: от настройки объявлений до выбора типа оплаты и стоимости за показ/клик.

Так как коллектив всегда предпочитает действовать, а не вынашивать идею в закромах совещаний, написание книги взял на себя Павел Бесхитров (специалист в области SMM).

Результат получился впечатляющий. Книга действительно помогает разобраться с особенностями таргетированной рекламы, дает неочевидные советы и раскрывает некоторые «фишки». Само пособие разделено на 3 части: Вконтакте, Одноклассники и Facebook. Каждая часть раскрывает все аспекты таргетинга для отдельной соц. сети и учитывает её особенности. Стоит отметить наличие скриншотов, которые наглядно демонстрируют о чем идет речь и где искать каждую настройку.

Кроме того, пособие стало отличным помощником для неопытных пользователей, которые никак не могут разобраться в работе с панелью администратора. Всё показано и разжевано — осталось только применить на практике.

Итак, книга Павла Бесхитрова «Руководство по таргетированной рекламе» — лучший учебник для тех, кто не хочет тратить на таргетинг совершенно необоснованные суммы и желает научиться давать рекламу в соц. сетях. Отметим, что книга небольшая и написана простым для понимания языком, к тому же, действительно интересная.

Всем высоких конверсий!

Куда прислать Вам ссылку на скачивание книги? (PDF, 3Мб)

Введите Ваше имя и действующий адрес электронной почты в форму ниже ↓

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

banner 2  Практикум. Эффективная реклама в соцсетях sotsialnye seti prodvizhenie
Если статья Вам понравилась или была полезной, поделитесь ей с друзьями в социальных сетях:
Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *