Вконтакте: Продвижение группы магазина освещения

Ниже расскажу: где найти подписчиков для магазина светильников, для товара, который покупают раз 5-10 лет или по не частой необходимости.

О проекте

Сеть магазинов освещения с широким ассортиментов начали развивать направления соц. сетей. За время работы над проектом не встретил серьезной активности в этой нише и на момент старта не видел кейсов. Однако в ходе работы очень заинтересовала ремонто-дизайнерская тематика и аудитория.

Цели на таргетинг: увеличить аудиторию, вовлеченность.
В перспективе увеличить количество покупок в интернет-магазине от участников группы.

Сроки: 9 февраля — 1 апреля.

Алгоритм работы

Для работы были определены следующие сегменты:

  1. подписчики групп дизайнерской тематики;
  2. подписчики групп интерьерной тематики;
  3. проявляющие интерес к ремонтной тематике (двери, обои, мебель, кухни, натяжные потолки, бытовая техника);
  4. дизайнеры по направлениям;
  5. дизайнеры выезжавщие за границу;
  6. архитекторы;
  7. слушатели курсов или мастер-классов по тематике «дизайн интерьера»;
  8. люди, занятые благоустройством квартиры/дома;
  9. люди делающие ремонт;
  10. владельцы загородной недвижимости;
  11. посетители форумов и порталов по ремонту и отделке;
  12. подписчики групп по тематике: прием недвижимости;
  13. жители новых районов;
  14. клиенты риэлторов ил агентств;
  15. жители коттеджных поселков;
  16. клиенты строительных гипермаркетов;
  17. подписчики групп ремонт и своими руками;
  18. родители новорожденных;
  19. родители будущих первоклассников.
    О промо-постах

База для теста была готова, много времени и сил ушли на поиск рабочих изображений, был проанализирован контент, комментарии и обсуждения конкурентов. Проанализировав форумы, удалось выяснить потребности, боли и факторы принятия решения некоторых сегментов целевой аудитории. Позднее аудитория форумов использовалась в рекламе.

Лучший отклик дали изображения интерьеров и дизайнерских светильников с текстами профессиональной тематики для дизайнеров и типичными болями, для людей, которые делают ремонт или подбирают освещение. Некоторые базы лучше откликались на длинные тексты, хотя формула написания не изменялась. Тестировались: вопрос,утверждение, побуждение, AIDA,PMPHS.

Примеры изображений

IIb2G5YsNns Вконтакте: Продвижение группы магазина освещения sotsialnye seti prodvizhenie

1FG0prthzeM Вконтакте: Продвижение группы магазина освещения sotsialnye seti prodvizhenie

В этом проекте отдельное внимание уделялось базам и их аналитике, что позволило:

• выяснить максимально эффективные для рекламы сообщества и настроиться напрямую на их аудиторию и не загружать парсер;
• оперативно отслеживать изменения интересов и поведения целевой аудитории;
• предупредить, на сколько возможно выгорание баз.

Вовлечённость

Производилось три замера: перед началом, во время и через три недели после рекламной кампании.

4evaXoQV7I0 Вконтакте: Продвижение группы магазина освещения sotsialnye seti prodvizhenie

JYoGJo69prA Вконтакте: Продвижение группы магазина освещения sotsialnye seti prodvizhenie

ER(%)*10 =(Лайк+Репост*2+Комментарий*2,5)/Охват*1000/5,5

Результаты по аудиториям

Дизайнеры CTR 6,49% CR19,44%

Люди, у которых ремонт CTR 4,75% CR15,74%

Люди, планирующие ремонт CTR 5,57% CR15,64%

Подписчики интерьерных групп CTR 3,83% CR21,33%

Подписчики интерьерных сообществ CTR 4,35% CR17,8%

Look-a-like + категории интересов CTR 7,81% CR15,2%

Проявляющие интерес к дизайну CTR 6,43% CR17,2%

Look-a-like от вступающих CTR 7,99% CR19%

2eMsGKmgd94 Вконтакте: Продвижение группы магазина освещения sotsialnye seti prodvizhenie

xq5qwuLWtls Вконтакте: Продвижение группы магазина освещения sotsialnye seti prodvizhenie

Q4e3IEn35eg Вконтакте: Продвижение группы магазина освещения sotsialnye seti prodvizhenie

Трафик на сайт

Задача стояла — развитие группы, но трафик сайта лучший показатель качества приходящего трафика.

 OCGqCNBqcU Вконтакте: Продвижение группы магазина освещения sotsialnye seti prodvizhenie
рис. 1
6RoE8SqjJQo Вконтакте: Продвижение группы магазина освещения sotsialnye seti prodvizhenie
рис.2
rszNKIPZsic Вконтакте: Продвижение группы магазина освещения sotsialnye seti prodvizhenie
рис. 3

Статистика паблика за период РК:

UP17MamkM3Y Вконтакте: Продвижение группы магазина освещения sotsialnye seti prodvizhenie

Для чего все и затевалось

Z 5E6 nk5OA Вконтакте: Продвижение группы магазина освещения sotsialnye seti prodvizhenie
tYEITyGZlj4 Вконтакте: Продвижение группы магазина освещения sotsialnye seti prodvizhenie

Итоговые цифры рекламной кампании

Всего потрачено – 17 405,67руб.

Всего получено подписчиков – 771 человека (по статистике рекламного кабинета).

Средняя цена подписчика (по результатам рекламной кампании, с учетом тестов) – 22,58 руб.

Спасибо вам за внимание!

https://vk.com

Если статья Вам понравилась или была полезной, поделитесь ей с друзьями в социальных сетях:
Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *